Смысл жизни человека по Франклу | 5 дн. | 405 р. |
семейные и производственные конфликты | 6 дн. | 420 р. |
Сновидения, галлюцинации и грёзы как виды воображения | 2 дн. | 300 р. |
Современные концепции научения | 6 дн. | 420 р. |
Сознание и самосознание личности | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная работа по психологии: Сознание как идеальное отражение действительности | 4 дн. | 360 р. |
Современные подходы к семейному консультированию | 5 дн. | 390 р. |
Сон, его виды, признаки | 6 дн. | 420 р. |
Сон, гипноз и мышечная релаксация по психологии | 2 дн. | 300 р. |
Социально-психологические особенности группы | 4 дн. | 360 р. |
Социально-психологическая и профориентационная адаптация молодёжи | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по психологии: Сравнительный анализ материалистических концепций Демокрита и Эпикура | 6 дн. | 435 р. |
Семейное консультирование | 3 дн. | 315 р. |
Сравнительная характеристика преобразования заботы о потомстве в филогенезе | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по психологии "Специфика патологии познавательной деятельности при шизофрении" | 5 дн. | 390 р. |
Сравнительный анализ теории Д. Уотсона и теории Б. Скинера | 6 дн. | 435 р. |
Специфика рекламной этики | 3 дн. | 315 р. |
Социально–психологический тренинг по психологии | 4 дн. | 360 р. |
Психология: Статистические способы обработки экспериментальных данных | 4 дн. | 375 р. |
Стратегии мышления | 3 дн. | 330 р. |
Возможности диагностики психических дисфункций в вероятных экстремальных условиях | 4 дн. | 375 р. |
Надо ли менять свой характер | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по психологии: Акцентуации характера, взаимосвязь личностных акцентуаций с отклоняющимся поведением | 5 дн. | 390 р. |
Анализ работы Вертгеймера | 4 дн. | 360 р. |
Антропологические аспекты любви и деструктивности | 6 дн. | 435 р. |
Валидность теста по психологии | 6 дн. | 420 р. |
Введение в этническую психологию | 6 дн. | 435 р. |
Биологический подход как один из подходов воспитания личности | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная по психологии "Барьеры общения" | 6 дн. | 435 р. |
Взаимодействие с гиперактивными детьми | 6 дн. | 435 р. |
Бихевиоральная (поведенческая) психотерапия | 2 дн. | 300 р. |
Взаимодействие ученика и учителя как ключевой фактор успешности получения новых знаний | 4 дн. | 375 р. |
Взрослость: молодость и зрелость | 5 дн. | 405 р. |
Виды образных явлений. Перцептивный образ | 4 дн. | 345 р. |
Возрастные особенности развития и поведения детей по психологии | 4 дн. | 360 р. |
Влияние гендерных стереотипов на общение и взаимодействие людей | 6 дн. | 435 р. |
Психология: Влияние массовой культуры на поведение подростков | 6 дн. | 435 р. |
Внушение измененного хода времени | 6 дн. | 420 р. |
Возрастные особенности воображения | 3 дн. | 330 р. |
Воля как характеристика сознания | 4 дн. | 345 р. |
Волевые свойства личности и их формирование | 4 дн. | 345 р. |
Восприятие. Мышление. Память | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная по психологии "Гештальт-терапия. Гештальт-группы" | 3 дн. | 330 р. |
Групповая динамика. Неформальные группы | 5 дн. | 405 р. |
Голос как средство эмоциональной коммуникации | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по психологии: Диагностика познавательных процессов в зрелом возрасте | 6 дн. | 420 р. |
Идентификация личности | 6 дн. | 420 р. |
Изучение особенностей сиблинговых взаимоотношений | 2 дн. | 300 р. |
Индивидуальная теория личности | 5 дн. | 405 р. |
Индивидуально-психологические различия между людьми | 4 дн. | 345 р. |
Изучение социальных ценностей личности | 4 дн. | 360 р. |
Индивидуальные различия психологической готовности детей к обучению в школе по психологии | 6 дн. | 420 р. |
Иллюзии зрительного восприятия (эксперименты Мюллера-Лайера) | 6 дн. | 435 р. |
Индивидуальные особенности и нарушения памяти | 2 дн. | 300 р. |
Психология: Интегративные исследования личности | 3 дн. | 330 р. |
Исследование дезадаптации младших школьников | 5 дн. | 405 р. |
Использование теста Векслера для определения интеллектуальных качеств | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по психологии "Исследование конфликтности личности" | 6 дн. | 435 р. |
Исследование личности по предрасположенности к конфликту | 5 дн. | 390 р. |
Интеракционизм в социальной психологии | 4 дн. | 345 р. |
Исследование социальной идентичности личности | 6 дн. | 435 р. |
Исследования коммуникативного стиля массовой коммуникации | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная работа по психологии: История исследований в психологии и ее понятия | 4 дн. | 375 р. |
История психологии как наука | 6 дн. | 435 р. |
История возникновения и развития психологии религии | 4 дн. | 345 р. |
История психиатрии | 4 дн. | 360 р. |
История психологии. Античная философия | 4 дн. | 375 р. |
идеи Юнга и современная психология | 3 дн. | 315 р. |
Коммуникационные барьеры по психологии | 4 дн. | 345 р. |
История развития юридической психологии и структура преступных групп | 4 дн. | 360 р. |
Комплекс статистических методов в помощь психологу | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная по психологии "История развития и становления психодиагностики в России" | 3 дн. | 330 р. |
Психология: Консультация по проблеме воспитания в неполной семье | 4 дн. | 360 р. |
Концепции Протагора, У. Скотта, В.Д. Шадрикова | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по психологии: Конформность: сущность понятия | 4 дн. | 375 р. |
Концепция стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром | 2 дн. | 300 р. |
Концепции развития психики | 4 дн. | 345 р. |
Комплексная оценка актуального функционального состояния по психологии | 5 дн. | 405 р. |
Классификация неврозов: формы, течение, терапия, прогноз | 3 дн. | 315 р. |
Коррекция настроения и эмоционального состояния с помощью книг | 5 дн. | 390 р. |
Личностная тревожность | 6 дн. | 420 р. |
Личность и ее категории. Деятельность. Структура деятельности. Психология малых групп и коллективов | 4 дн. | 360 р. |
Копинг-поведение в стрессовых ситуациях | 4 дн. | 375 р. |
Личность в психологии | 3 дн. | 330 р. |
Культура и современные эпидемиологические тенденции в психологии | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная по психологии "Любовь как нравственное чувство" | 5 дн. | 390 р. |
Люди в групповом общении | 4 дн. | 345 р. |
Криминальная психология. Психологическая характеристика личности | 4 дн. | 375 р. |
Мария Монтессори о сенсорном развитии детей | 6 дн. | 435 р. |
Массовидные общности и большие социальные группы | 4 дн. | 345 р. |
Психология: Межличностные отношения | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная работа по психологии: методы изучения психики животных и людей | 6 дн. | 420 р. |
Метод социометрических измерений | 3 дн. | 330 р. |
Методика проведения психологической экспертизы в разных отраслях психологии | 5 дн. | 405 р. |
Методы исследования нарушений психических процессов и состояний по психологии | 6 дн. | 435 р. |
Механизмы развития мотивации в подростковом возрасте | 2 дн. | 300 р. |
Мотивы личности | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по психологии: Мышление: особенности, содержание и виды | 4 дн. | 375 р. |
Мышление и внутренняя речь | 5 дн. | 405 р. |
Мышление: его общая характеристика, операции, формы, виды | 6 дн. | 435 р. |
Мышление и учебная деятельность | 2 дн. | 300 р. |
научная психология xix века | 6 дн. | 435 р. |
Необходимость изучения психологии и педагогики: в поисках смысла по психологии | 4 дн. | 375 р. |
Механизмы психологического влияния. Внушение и убеждение | 6 дн. | 435 р. |
Мотивация групповой деятельности | 4 дн. | 375 р. |
Невербальные средства общения в педагогическом процессе | 6 дн. | 420 р. |
Обследование у дошкольников звуковой стороны речи | 2 дн. | 300 р. |
Общее положение о мышлении | 6 дн. | 435 р. |
Психология: Невербальные средства: жесты, мимика, их функции | 4 дн. | 360 р. |
Общение как коммуникационный процесс | 5 дн. | 390 р. |
Основы психодиагностики | 6 дн. | 420 р. |
основы психологии управления по психологии | 6 дн. | 435 р. |
Организация и структура психиатрической службы | 4 дн. | 375 р. |
Общее понятие психологии | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная по психологии "Основные виды человеческой деятельности: труд, игра, учение, общение" | 5 дн. | 390 р. |
Основные положения гуманистической психологии | 6 дн. | 435 р. |
Основные правила анализа и интерпретации опросника mmpi | 4 дн. | 345 р. |
Основы логики: понятия по объему и умозаключения | 5 дн. | 405 р. |
Основы инженерной психологии | 6 дн. | 420 р. |
Основы психоанализа Фрейда | 3 дн. | 330 р. |
Особенности консультативного процесса в Арт-терапии. Методы и техники Арт-терапии | 4 дн. | 360 р. |
Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога | 6 дн. | 435 р. |
Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы | 5 дн. | 405 р. |
особенности психики человека. Педагогические конфликты | 4 дн. | 345 р. |
Память. Направленность личности | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по психологии: Ощущения как психический познавательный процесс | 6 дн. | 420 р. |
Психология: Пенитенциарная психология | 4 дн. | 345 р. |
Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная по психологии "План-коспект урока по психологии для первого курса на тему" | 6 дн. | 420 р. |
Переговоры как метод разрешения конфликта | 4 дн. | 375 р. |
Перцептивные закономерности делового общения | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная работа по психологии: Познавательные и психологические процессы | 6 дн. | 420 р. |
политическая психология | 4 дн. | 360 р. |
Понятие аутоагрессии и ее основные особенности | 6 дн. | 435 р. |
Память как компонент познавательной деятельности | 3 дн. | 315 р. |
Понятие и функции эмоций | 3 дн. | 315 р. |
Понятие о корреляции и корреляционном анализе в психологии | 4 дн. | 345 р. |
Понятие сознания. Психика и особенности строения мозга. Психология конституционных различий по психологии | 4 дн. | 360 р. |
Понятие сплоченности коллектива. Эффективность взаимодействия руководителя с подчиненными | 4 дн. | 375 р. |
Понятие психического здоровья личности | 5 дн. | 390 р. |
Понятие, виды и стратегия поведения в конфликте | 4 дн. | 345 р. |
Построение научного исследования | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная по психологии "Посредничество в разрешении конфликтов. Внутренние конфликты работников и их влияние на эффективность работы" | 3 дн. | 330 р. |
Практическое приложение конфликтологических знаний | 5 дн. | 390 р. |
Психология: Предмет и задачи психологии управления | 2 дн. | 300 р. |
представители бихейвиоризма по психологии | 4 дн. | 345 р. |
Предметные игры детей раннего возраста | 5 дн. | 405 р. |
Предотвращение конфликтов в коллективе | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная работа по психологии: Представление и воображение в психологии | 4 дн. | 375 р. |
Примеры психологического тестирования | 5 дн. | 390 р. |
Предмет и система юридической психологии | 6 дн. | 435 р. |
Представление о смерти | 4 дн. | 345 р. |
Принципы функционирования моделей состояний, формируемых в гипнозе | 5 дн. | 390 р. |
Природа и психологические особенности конфликта | 2 дн. | 300 р. |
Причины конфликтов. Сетка Томаса-Килмена по психологии | 4 дн. | 375 р. |
Причины и последствия разводов | 4 дн. | 345 р. |
Применение технологий личностного коучинга как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная по психологии "Проблема воображения в контексте функционально-системного подхода" | 2 дн. | 300 р. |
Проблема исследования интеллекта | 3 дн. | 315 р. |
Проблема возникновения сознания | 4 дн. | 360 р. |
Проблемы малых групп | 5 дн. | 390 р. |
Проблемы возрастной психологии в науке | 5 дн. | 405 р. |
Психология: Проблема профессионально важных качеств профконсультанта | 6 дн. | 420 р. |
Проблема стресса у медицинских работников | 2 дн. | 300 р. |
Преподавание истории психологии | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по психологии: Проективные методы психодиагностики мотивов | 2 дн. | 300 р. |
Профессиограмма воспитателя. Невербальное общение | 6 дн. | 435 р. |
Профилактика конфликтности в подразделениях ОВД | 4 дн. | 360 р. |
процесс труда как объект исследования индустриально-педагогической психологии | 5 дн. | 405 р. |
Процесс экспериментального общения, его особенности и специфика | 3 дн. | 315 р. |
Психическая и мышечная релаксация | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по психологии "Психика и деятельность" | 4 дн. | 345 р. |
Психодиагностические методы в психологии | 4 дн. | 345 р. |
Психические расстройства и заболевания | 4 дн. | 375 р. |
Психодиагностика и психокоррекция | 5 дн. | 405 р. |
Психограмма и профессиограмма государственного служащего | 5 дн. | 390 р. |
Психические нарушения | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по психологии: Психоаналитические концепции лидерства | 5 дн. | 405 р. |
Психологическая характеристика адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе | 6 дн. | 420 р. |
Психологическая характеристика физических качеств | 5 дн. | 405 р. |
Психология: Психическое совершенствование ребенка в условиях социально-психологической депривации | 4 дн. | 345 р. |
Психоаналитическая теория Фрейда | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по психологии: Психологические вопросы готовности к школьному обучению | 4 дн. | 360 р. |
Психологические основы трудовых взаимоотношений | 4 дн. | 375 р. |
Психологические механизмы аффекта | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная по психологии "Психологические особенности допроса и других процессуальных действий в судебном следствии" | 4 дн. | 360 р. |
Психологические основы творчества | 5 дн. | 390 р. |
Психологические оссобенности подростка | 4 дн. | 360 р. |
Психологические проблемы общения по психологии | 2 дн. | 300 р. |
Психологические аспекты профессиональной ориентации | 4 дн. | 360 р. |
Психологические способы воздействия в процессе общения | 5 дн. | 390 р. |
Психологические нарушения развития у детей | 2 дн. | 300 р. |
Психодиагностика самосознания | 4 дн. | 375 р. |
Психологический портрет потребителя туристских услуг | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по психологии: Психологическое восприятие государственных доходов | 3 дн. | 315 р. |
Психологическое консультирование по проблемам суицида | 6 дн. | 435 р. |
Психологическое наблюдение и его разновидности | 2 дн. | 300 р. |
Психология групп и типы межличностных конфликтов по психологии | 4 дн. | 360 р. |
Психология группового внушения | 4 дн. | 375 р. |
Психология: Психология в обществе | 5 дн. | 390 р. |
Психология в юриспруденции | 3 дн. | 315 р. |
Психология идентичности | 6 дн. | 420 р. |
Психология поведения человека в сфере экономики | 4 дн. | 345 р. |
Психология на рубеже XIX-ХХ вв. | 5 дн. | 405 р. |
Психология и этика профессиональной деятельности | 5 дн. | 405 р. |
Психология стресса по психологии | 3 дн. | 315 р. |
Психология этнических групп | 2 дн. | 300 р. |
Психология личности и деятельности юриста | 3 дн. | 315 р. |
психологические проблемы гражданского судопроизводства | 6 дн. | 435 р. |
Психометрическое обоснование диагностических методик | 3 дн. | 315 р. |
Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребенка | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная работа по психологии: психология семейных отношений | 5 дн. | 405 р. |
Психофизиологические особенности подросткового возраста | 3 дн. | 315 р. |
Пути решения психофизической проблемы | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная по психологии "Пути выхода из тяжелых жизненных ситуаций" | 2 дн. | 300 р. |
Пубертатный кризис. Психофизиологическое совершенствование подростков | 4 дн. | 375 р. |
Работа Э. Фромма | 3 дн. | 330 р. |
Психология: Развитие зрительных ощущений у детей дошкольного возраста | 6 дн. | 420 р. |
Развитие психики в филогенезе и онтогенезе | 4 дн. | 345 р. |
Развитие психолого-педагогических методов исследования в России | 3 дн. | 315 р. |
Расстройства адаптации и настроения | 4 дн. | 375 р. |
Работа психолога в исправительной системе | 4 дн. | 360 р. |
Речь и ее нарушения. Афазия по психологии | 4 дн. | 345 р. |
Регулирование конфликтов в организации | 4 дн. | 360 р. |
Роль отца в семье | 5 дн. | 390 р. |
развитие античной психологической мысли | 2 дн. | 300 р. |
Рефлекторно-отражательная природа психики | 4 дн. | 360 р. |
Роль и место психолога в образовательном пространстве | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная по психологии "Самосохранительное поведение" | 3 дн. | 330 р. |
Роль деятельности в психическом развитии ребенка в теории А.Н. Леонтьева | 5 дн. | 390 р. |
Свойства личности рецидивиста | 3 дн. | 315 р. |
религиозные чувства по психологии | 4 дн. | 375 р. |
сознание как философская проблема | 5 дн. | 390 р. |
Самооценка учащегося и уровень его притязаний | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная работа по психологии: Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии | 6 дн. | 435 р. |
Психология: Секс и здоровье. Секс и брак | 3 дн. | 330 р. |
Роль руководителя в управлении конфликтами | 5 дн. | 390 р. |
Синдром эмоционального выгорания и его диагностика | 3 дн. | 315 р. |
Семья и межличностные отношения | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа на другую тему | | |